Новости События Публикации
15.01.2015
Новый Yamaha Viking VI: с комфортом по бездорожью

Линейка мотовездеходов Viking, которая пришла на смену добротному семейству Rhino, уже успела себя весьма успешно зарекомендовать. На 2015 год Yamaha приготовила новинку - Yamaha Viking VI, первый полноценный шестиместный ROV. Опробовать аппарат нам удалось на подмосковных просторах во время новогодних праздников.

Сперва о трассе. Нашего «викинга» ждали поистине суровые условия. Представшая перед нами картина состояла из грязи вперемешку с гравием, крутых подъемов и спусков, резких разворотов и прямых скоростных участков. Такому «винегрету», который позволил проверить в полной мере все ходовые качества машины, поспособствовала теплая московская погода.  

Теперь о нашем «викинге». Задний ряд сидений приподнят на 25 мм по отношению к передним сиденьям, что позволяет сидящим сзади следить дорогой. Места для ног с лихвой хватает как водителю, так и пассажирам.

Потихоньку трогаемся с места. Двигатель - приемистый четырехтактный SOHC объемом 688 куб. см с водяным охлаждением и четырьмя клапанами. Yamaha адаптировала систему впрыска и увеличила воздушный фильтр. Сам мотор расположен в нижней задней части мотовездехода, что существенно упрощает доступ к нему в случае необходимости. Топливный бак соответствует размерам машины и составляет 44 л. 

Трансмиссия Ultramatic была адаптирована под вес и грузоподъемность (272 кг на платформе) мотовездехода. Взбираемся на горки. Пробуем все три опции передачи: 2WD, полный привод и полный привод с блокировкой дифференциала. На спусках даем газу и проверяем тормоза и новые шины Maxxis Bighorn. Сцепление с дорогой на высоте и не вызывает нареканий.

По сравнению с предыдущей моделью, колесная база Viking VI увеличилась почти на 79 см, а минимальный клиренс стал 29 см. Перед резким поворотом есть повод задуматься, впишемся ли? Но электронная система управления без труда позволила нам развернуться почти на 180 градусов и проехать меж двух рядом стоящих сугробов. Радиус разворота при этом немного превышает полтора метра, что весьма неплохо для такого здоровяка.

Viking VI стоит рассматривать не столько как хобби для тех, кто любит покататься по бездорожью, но скорее как полноценное транспортное средство для перевозки людей и грузов в условиях, когда о качественном дорожном полотне можно только мечтать. Есть ощущение, что в российских реалиях этот мотовездеход с легкостью найдет себе своего покупателя.  

Новый YamahaViking VI: с комфортом по бездорожью

 

Линейка мотовездеходов Viking, которая пришла на смену добротному семейству Rhino, уже успела себя весьма успешно зарекомендовать. На 2015 год Yamaha приготовила новинку - Yamaha Viking VI, первый полноценный шестиместный ROV.Опробовать аппарат нам удалось на подмосковных просторах во время новогодних праздников.

 

Сперва о трассе. Нашего «викинга» ждали поистине суровые условия. Представшая перед нами картина состояла из грязи вперемешку с гравием, крутых подъемов и спусков, резких разворотов и прямых скоростных участков. Такому «винегрету», который позволил проверить в полной мере все ходовые качества машины, поспособствовала теплая московская погода.

 

Теперь о нашем «викинге». Задний ряд сидений приподнят на 25 мм по отношению к передним сиденьям, что позволяет сидящим сзади следить дорогой. Места для ног с лихвой хватает как водителю, так и пассажирам.

 

Потихоньку трогаемся с места. Двигатель - приемистый четырехтактный SOHC объемом 688 куб. см с водяным охлаждением и четырьмя клапанами. Yamaha адаптировала систему впрыска и увеличила воздушный фильтр. Сам мотор расположен в нижней задней части мотовездехода, что существенно упрощает доступ к нему в случае необходимости. Топливный бак соответствует размерам машины и составляет 44 л.

 

Трансмиссия Ultramatic была адаптирована под вес и грузоподъемность (272 кг на платформе) мотовездехода. Взбираемся на горки. Пробуем все три опции передачи: 2WD, полный привод и полный привод с блокировкой дифференциала. На спусках даем газу и проверяем тормоза и новые шины Maxxis Bighorn. Сцепление с дорогой на высоте и не вызывает нареканий.

 

По сравнению с предыдущей моделью, колесная база Viking VI увеличилась почти на 79 см, а минимальный клиренс стал 29 см. Перед резким поворотом есть повод задуматься, впишемся ли? Но электронная система управления без труда позволила нам развернуться почти на 180 градусов и проехать меж двух рядом стоящих сугробов. Радиус разворота при этом немного превышает полтора метра, что весьма неплохо для такого здоровяка.

 

Viking VI стоит рассматривать не столько как хобби для тех, кто любит покататься по бездорожью, но скорее как полноценное транспортное средство для перевозки людей и грузов в условиях, когда о качественном дорожном полотне можно только мечтать. Есть ощущение, что в российских реалиях этот мотовездеход с легкостью найдет себе своего покупателя.

« вернуться
БУДЬ В КУРСЕ НОВОСТЕЙ
ПОДПИШИСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ
подписаться
Секундочку...