О компании Новости События Публикации Вакансии Дилерам
02.02.2015
Новый Yamaha YZF-R1: легендарное имя - высокотехнологичное будущее

С момента первого появления Yamaha YZF-R1 на дорогах прошло уже без малого семнадцать лет, в течение которых сменилось шесть поколений байка. Последнее существенное обновление, сделавшее мотоцикл по истине легендарным, было в уже далеком 2009 году. С тех пор профессиональные мотогонщики и обычные любители скорости ждали новую версию мотолегенды, покорившей их своей мощью и управляемостью. Такое мгновение настало, и вот перед нами Yamaha YZF-R1 2015.

Детальный осмотр мотоцикла позволяет с уверенностью сказать, что от предыдущего поколения новому покорителю гоночных треков и сердец отчаянных поклонников скорости досталось лишь имя - «R1». Шасси и двигатель изобилуют новшествами, например, повсеместным использованием легких и высокотехнологичных алюминия и магния. Так и было задумано разработчиками новинки, решившими себя ни в чем не ограничивать и построить байк без компромиссов.

В центре внимания сразу же оказывается новый 4-цилиндровый двигатель с так называемым crossplane коленчатым валом, использующимся на 8-цилиндровых V-образных движках в автомобилях. Наряду с этим передовые разработки были использованы при создании системы впрыска топлива, алюминиевых цилиндров и их головок, а также поршней и новой системой впуска воздуха объемом 10,5 л. В итоге изменилась компрессия, показатели которой теперь стали 13:1. Движок стал выдавать умопомрачительные 200 л.с.

Превратить эту мощь в реальную скорость помогает новое шасси: колесная база стала 1 405 мм, а вес мотоцикла варьируется от 179 до 199 кг в зависимости от типа покрышек. В Yamaha стремились сконцентрировать весь этот вес ближе к центру байка, чтобы повысить управляемость. Проходить скоростные повороты также помогает ориентированная на гоночный трек подвеска, разработанная в KYB, система ABS и магниевые колесные диски.

Нельзя обойти вниманием и электронную начинку мотоцикла. Впервые в истории мото индустрии на новый Yamaha YZF-R1 поставили 6-осный гиростабилизатор, посылающий данные о положении байка в пространстве в систему управления двигателем. Это новшество позволяет максимизировать эффективность работы трекшн-контроля.

Эти и другие доработки, по замыслам Yamaha, должны прежде всего позволить побеждать гонщикам в MotoGP, где технологическая конкуренция между производителями очень высока. Добившись этой цели, покорить сердца простых любителей погонять на двух колесах будет достаточно легко. Обновленный Yamaha YZF-R1 будет также поставляться в версии «М», которая снабжена управляемой электроникой подвеской, баком из специально отполированного алюминия и деталями из углеродного волокна. С нетерпением ждем новику на дорогах!

« вернуться
Фотогалерея

БУДЬ В КУРСЕ НОВОСТЕЙ
ПОДПИШИСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ
подписаться
Секундочку...