Новости События Публикации Кредит без переплаты!
12.02.2015
Снегоходы Yamaha: рабочая лошадка и источник адреналина

Проводив взглядом в иллюминатор самолета Москву с ее лужами на дорогах, мы отправились в заснеженный Салехард. Там нас уже ждали незаменимые помощники местных жителей - снегоходы Yamaha. Их мы собирались протестировать и понять, в чем именно хорош каждый из них.

                                           VK 540E Viking IV

Сначала на пробу нам попалась утилитарная линейка снегоходов от Yamaha, которые по праву могут считаться полноценными «рабочими лошадками» в суровых условиях северной зимы. Нам удалось прокатиться на VK540 IV Tough Pro 14, который показался весьма неприхотливым и самым доступным по цене. Движок снегохода использует смесь бензина и масла, что продлевает долговечность и повышает надежность мотора при низких температурах. Модель Venture Multi Purpose ’15 приятно удивила нас не только своей мощностью (80 л.с.), но и ее полезным использованием. С просторной задней площадкой и удобными поручнями – это идеальная машина для транспортировки грузов по любому снегу. 406-миллиметровая гусеница обеспечивает надежную проходимость даже в глубоком снегу, а широкие лыжи преодолеют практически любые препятствия.

Venture Multi Purpose

Однако больше других нас порадовали «Викинги». Так, снегоход Yamaha VK 540E Viking IV 2015 модельного года стал для нас настоящим открытием. Снегоход имеет двухступенчатую трансмиссию, надежный и неприхотливый 2-тактный двигатель и торсионную заднюю подвеску. Такой агрегат сможет и груз перевезти, и снежную целину преодолеть. По соотношению «цена-качество» этот «Викинг» явно превзошел своих собратьев по утилитарной серии, его смело можно назвать хитом-продаж.  Безусловно, новое поколение RS Viking Professional ’15 еще лучше, но и ценник тоже подрос.

Утилитарная линейка не отличается особым комфортом при езде или новейшими электронными начинками. Не стоит ждать от таких снегоходов ни плавного хода по сугробам, ни способности развивать высокую скорость. Но свое основное предназначение - перевозку грузов и людей в суровых условиях Крайнего Севера - они выполняют безупречно. На наш взгляд такие снегоходы стоит покупать тем, для кого это полноценное средство передвижения.

Вдоволь покатавшись на «Викингах», мы пересели на туристическую линейку снегоходов, единственным представителем которой был RS Venture TF ’15. Здесь уже чувствуется особое отношение к водителю: регулируется угол наклона на спинке, есть комфортная независимая подвеска и куча электронных примочек. Двигатель 4-тактный мощностью 123 л.с., система EPS обеспечивает плавный ход. На туристических снегоходах можно с легкостью покрыть расстояния в несколько десятков или даже сотен километров. Данная модель будет по душе тем, кто хочет насладиться красотой необъятных просторов заснеженного Севера.

После неторопливой поездки на туристическом снегоходе нам захотелось попробовать чего-то «остренького». Возможность получить добрую порцию адреналина предоставили ждавшие нас модели из спортивной линейки. Первым стал легкий и быстрый как ветер Phazer M-TX ’15. На нем мы змейкой промчались между деревьев по уходящей под гору трассе. Следом за ним мы опробовали два очень похожих друг на друга снегохода: APEX X-TX ’15 и FX Nytro M-TX SE 162 ’15. Обе модели под завязку оснащены всевозможными электронными системами, позволяющими с ветерком забраться даже на самую высокую гору. На десерт нам достался скоростной снегоход Yamaha SR VIPER X-TX ’15. На нем можно развить высокую скорость и без особого труда войти ней в самый крутой поворот, создавая абсолютное ощущение, будто управляешь «спорткаром».

SR VIPER X-TX

Конечно, особой полезной нагрузки спортивная линейка снегоходов в себе не несет. Но вот любителям «экстрима» она точно окажется по нраву. Иметь возможность стремительно пронестись по заснеженной трассе и получить изрядную дозу адреналина - дорогого стоит.

Расставались со ставшими для нас уже привычными снегоходами Yamaha мы с приятными эмоциями и воспоминаниями. Жаль, что только московская погода не всегда позволяет ощутить все прелести этого средства передвижения. Но у тех, кто живет на Севере, проблем со снегом нет, подумали мы с легкой ноткой зависти, глядя на удаляющийся за горизонтом Салехард.

« вернуться
БУДЬ В КУРСЕ НОВОСТЕЙ
ПОДПИШИСЬ НА ОБНОВЛЕНИЯ
подписаться
Секундочку...